Новости

Обращение Правления НССОО

 

 


Телеканал Санкт-Петербург Проект 2015 Свалок больше нет?

 


Заседание Оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюктуры продовольственных рынков в Санкт-Петербурге


В Волосовском районе появится завод по переработке шин

 

 


С 1 января 2017 года в России запретят захоранивать лом и ртуть

 


Подходы к отходам.В следующем году в коммунальных платежках россиян появится новая строка расходов - за мусор


Важно! Статья о пользе СРО

 

 

 


Правлением НССОО было одобрено Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии, заключенное с Национальной ассоциацией спасательных и экологических организаций


ПРАВО РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ВЕРНУЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСПЕКТОРАМ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ВОПРОСУ СУБЪЕКТОВ ПЛАТЫ ЗА НВОС


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮЛ И ИП ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС


ОПУБЛИКОВАНЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ СТП ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТБО


ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


ПИСЬМО ИЗ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДИРЕКТОРУ СРО НП "СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО -ЗАПАДА" М.С. ВАСИЛЕНКО


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ВЕДОМСТВЕННОГО ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


В Правительстве Калининградской области состоялось совещание по вопросу размещения мощностей по переработке отходов.


В Калининградской областной Думе обсудили вопросы организации селективного сбора твёрдых коммунальных отходов.


Общественно-политическое ток-шоу с участием Василенко Михаила Сергеевича на телеканале Санкт-Петербург "Проект 2015"


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ГРУППАМИ ОДНОРОДНЫХ ОТХОДОВ I - V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ И ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПАСПОРТОВ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


Представители партпроекта «Экология России» приняли участие в заседании Федерального Экологического Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии России.


Калининградские библиотеки присоединились к проекту по раздельному сбору отработанных батареек.


Публичное обсуждение проекта Приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности»


Письмо Председателю НССОО Василенко М.С. от Комитета по Благоустройству Санкт-Петербурга


Подписаны Соглашения о стратегическом сотрудничестве и партнерстве между НССОО, СРО НП «СЭС-З» и ИЭЭ РАН


Публичное обсуждение порядка раскрытия информации в области обращения с ТКО


2017 год объявлен Годом экологии


Одобрена Концепция совершенствования механизмов саморегулирования


О порядке предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры


Учебным центром ЧОУ ДПО "УЭЦ" Русское товарищество" получена новая лицензия на осуществление образовательной деятельности: Профессиональное образование


Законопроект о переносе даты вступления в силу ФЗ № 458-ФЗ принят в третьем чтении


Опыт Калининградских экологов востребован на федеральном уровне.


Партпроект «Экология России» в Калининградской области поддержал творческий экологический проект «Ёлочка, живи!»


Минстроем России разработаны правила обращения с ТКО и формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО


Разработан Перечень биоразлагаемых отходов, размещение которых предусматривает льготы

Нормативно-правовая база

Стандарты

Утвержден протоколом № 2/СРО

Общего собрания членов СРО НП

«СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА»

От 07 апреля 2011 г.

СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

(новая редакция)

Настоящие правила и стандарты профессиональной деятельности являются требованиями к осуществлению деятельности в области охраны окружающей среды, в том числе в области обращения с отходами производства и потребления, обязательные для выполнения всеми членами Некоммерческого партнёрства «СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА» (далее - Партнёрство).

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

1.2. Информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства) - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введён режим коммерческой тайны.

1.3. Заинтересованные лица - члены Партнёрства, лица, входящие в состав органов управления Партнёрства, его работники, действующие на основании трудового договора или гражданско-правового договора. Под заинтересованностью лиц, входящих в состав органов управления Партнёрства, работников, действующих на основании трудового договора или гражданско-правового договора, понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов Партнёрства и (или) его членов.

1.4. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность лиц, входящих в состав органов управления Партнёрства, работников, действующих на основании трудового договора или гражданско-правового договора, влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечёт за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами Партнёрства или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам Партнёрства.

1.5. Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров (услуг) на соответствующем рынке.

1.6. Недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

2. ПРАВИЛА и ТРЕБОВАНИЯ

Общие правила

2.1. СРО должна иметь:

2.1.1. Сведения о внесении ее в государственный реестр СРО.

2.1.2. Стандарты и правила профессиональной деятельности.

2.1.3. План проведения СРО проверок деятельности членов СРО.

2.1.4. Документы, подтверждающие результаты проверок членов СРО.

2.1.5. Документы, подтверждающие наличие способов обеспечения ответственности членов СРО перед потребителями произведенных услуг и иными лицами.

2.2. В состав СРО должно входить не менее двадцати пяти субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги в сфере обращении с отходами или в результате деятельности которых образуются отходы.

2.3. СРО не должна:

2.3.1. Находиться в стадии ликвидации или реорганизации.

2.3.2. Иметь не устраненных замечаний органов государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО.

2.3.3. Осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов СРО и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.

2.3.4. Иметь вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра СРО на основании ее несоответствия требованиям действующего законодательства.

2.3.5. Иметь не устраненных замечаний аудиторского заключения по результатам проверки деятельности организации за последний год.

2.4. Для разрешения споров, возникающих между членами СРО, а также между ними и потребителями произведенных членами СРО услуг, иными лицами, создается третейский суд в соответствии с законодательством о третейских судах.

2.5. Настоящие Стандарты и правила обязательны для исполнения всеми членами СРО.

2.6. Организация – член СРО обязана неукоснительно соблюдать и исполнять решения органов управления СРО, принятые в рамках их компетенции.

2.7. Способом обеспечения имущественной ответственности членов СРО перед потребителями работ и услуг управляющих организаций является:

- формирование компенсационного фонда в соответствии с Положением о компенсационном фонде,

- создание системы личного и/или коллективного страхования.

Требования, предъявляемые к членам саморегулируемой организации.

2.8. Деятельность СРО основана на членстве. Членство субъектов предпринимательской деятельности в СРО является добровольным.

2.9. Организация вправе быть членом только одной СРО, объединяющей организации одного рода деятельности.

2.10. При выполнении своих профессиональных обязанностей члены СРО должны руководствоваться правилами деловой этики.

2.11. Основной целью этических правил является введение в практику корпоративных норм поведения между членами СРО и пользователями услуг в сфере охраны окружающей среды, между членами СРО и самой СРО.

2.12. Члены СРО не должны:

2.12.1. Осуществлять свою деятельность в ущерб иным субъектам предпринимательской деятельности.

2.12.2. Устанавливать требования, способствующие созданию недобросовестной конкуренции.

2.12.3. Совершать действия, причиняющие ущерб деловой репутации члена СРО либо деловой репутации СРО.

2.12.4. Допускать недобросовестную конкуренцию путем следующих действий:

· распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

· введение в заблуждение в отношении качества предоставляемых организациями услуг, осуществляющими деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов;

· незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

2.12.5. Иметь не выполненных в установленный срок предписаний контрольных и надзорных органов о прекращении и/или устранении нарушений в области охраны окружающей среды.

2.12.6. Иметь задолженностей по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, а также задолженностей по платежам за негативное воздействие на окружающую среду.

2.12.7. Иметь просроченных денежных обязательств перед кредиторами более 6-ти месяцев или в размере свыше 70 % балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, если эти задолженности возникли по вине организации.

2.13. С целью предотвращения или урегулирования конфликта интересов членов СРО, их работников и членов Правления может быть создана Комиссия по конфликтным ситуациям.

2.14. Члены СРО должны располагать руководителем организации с высшим профессиональным или средним специальным образованием, а также специалистом, имеющим сертификат соответствия персонала, в том числе в соответствии с международными стандартами ИСО 9001-9004.

2.15. Члены СРО обязаны:

2.15.1 Иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.

2.15.2 При осуществлении своей деятельности руководствоваться Федеральными законами № 7-ФЗ от 10.01.02 г. «Об охране окружающей среды», № 89-ФЗ от 24.06.98 г. «Об отходах производства и потребления», Распоряжением Администрации г. Санкт-Петербурга № 1112-ра от 15.05.03 г. и другими нормативными актами в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности и неукоснительно их выполнять.

2.15.3. Участвовать в деятельности СРО при обсуждении вопросов порядка взаимодействия ее членов. Неявка члена СРО на обсуждение таких вопросов без уважительных причин является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности, вплоть до его исключения из СРО. Привлечение к дисциплинарной ответственности не является основанием для освобождения члена СРО от обсуждения вопросов, включенных в повестку заседания органов управления СРО.

2.15.4. Принимать решения по вопросам повестки заседания, органов управления СРО. Необоснованный отказ от принятия решения не допускается.

2.15.5. Исполнять решения исполнительных органов СРО, в том числе по вопросам урегулирования порядка взаимодействия ее членов.

2.15.6. Оказывать услуги в сфере обращения с отходами с надлежащим качеством, соблюдением норм и правил охраны труда и техники безопасности, экологической безопасности.

2.15.7 Производить размещение отходов только на объектах размещения, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

2.15.8. Заключать договоры на оказание услуг в сфере обращения с отходами в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

2.15.9. Предоставлять в исполнительный орган СРО сведения:

· об изменениях в Уставе, квалификационном составе руководителей и специалистов;

· положительную динамику снижения количества предписаний контрольных и надзорных органов в части нарушений в области охраны окружающей среды, по осуществляемым видам деятельности по сравнению с предыдущим годом.

2.15.10. Иметь для осуществления хозяйственной деятельности:

· лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов;

· здания, помещения, оборудование и инвентарь, обеспечивающие возможность выполнения работ и принадлежащие им на праве собственности или на ином законном основании;

· свидетельства о повышении квалификации, удостоверения, допуски, необходимые для осуществления деятельности, определенной должностными обязанностями для руководящих работников и специалистов;

· трудовые (гражданско-правовые) договоры с работниками;

2.15.11. Осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с требованиями законодательства федерального, регионального и муниципального уровня, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов, в том числе:

· иметь в наличии нормативно-методическую документацию;

· соблюдать нормы и правила по охране окружающей среды;

· соблюдать правила по охране труда и иметь средства по обеспечению техники безопасности;

· исполнять предписания контролирующих органов;

· иметь систему контроля над качеством выполняемых работ (наличие системы контроля качества предоставляемых услуг)

· выполнять мероприятия по пожарной и электробезопасности, проводить инструктаж персонала ответственными специалистами;

· составлять планы деятельности на текущий год с учетом взятых договорных обязательств;

· соблюдать иные нормы, предусмотренные законодательством.

2.15.12. Предоставлять информацию в СРО в форме отчетов в порядке, установленном Уставом или иным документом, утвержденными решением Правления СРО.

3. ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТАНДАРТЫ И РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Члены Партнёрства в своей работе руководствуются национальными и международными стандартами, стандартами предприятий и другими руководящими документами, отраслевыми нормативно-техническими документами.

3.2. Партнёрство в своей деятельности может применять стандарты и внутренние руководящие документы, разработанные членами Партнёрства и утверждённые Общим собранием членов Партнёрства в установленном порядке.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРТНЁРСТВОМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ И

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ ЕЁ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

4.1. Партнёрство посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обязано обеспечить доступ к информации:

1) о составе своих членов;

2) об условиях, о способах и порядке обеспечения ответственности членов Партнёрства перед потребителями произведённых ими товаров (работ, услуг);

3) о членах, прекративших своё членство в Партнёрстве, и об основаниях прекращения их членства, а также о субъектах предпринимательской деятельности, вступивших в Партнёрство;

4) об условиях членства в Партнёрстве;

5) о содержании стандартов и правил Партнёрства;

6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов Партнёрства;

7) о принятых решениях органов управления Партнёрства;

8) о случаях привлечения членов Партнёрства к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации в части осуществления предпринимательской деятельности, стандартов и правил Партнёрства;

9) о любых исках и заявлениях, поданных Партнёрством в суды;

10) о составе и стоимости имущества Компенсационного фонда Партнёрства;

11) об аттестатах, выданных членам Партнёрства или их работникам по результатам обучения;

12) о ходе и результатах экспертизы нормативного правового акта, в проведении которой Партнёрство принимало участие;

13) о результатах проведённых проверок деятельности членов Партнёрства;

14) о годовой бухгалтерской отчётности Партнёрства и результатах его аудита;

15) иную информацию о своей деятельности, если такое раскрытие не влечёт за собой нарушение установленных членами Партнёрства порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновение конфликта интересов Партнёрства и интересов его членов.

4.2. Партнёрство представляет информацию в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Партнёрство в качестве обоснованной меры повышения качества саморегулирования и информационной открытости вправе раскрывать следующую информацию о деятельности своих членов:

1) полное наименование члена Партнёрства, его основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), за исключением паспортных данных должностных лиц и органов управления;

2) сведения о наличии лицензий и иных разрешений на осуществления того или иного вида деятельности;

3) сведения о месте нахождения члена Партнёрства, его контактном телефоне и факсе;

4) сведения о видах деятельности, осуществляемых каждым из членов Партнёрства;

5) иную информацию о деятельности своих членов, если такое раскрытие не влечёт за собой нарушение установленных членами Партнёрства порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновение конфликта интересов Партнёрства и интересов его членов.

4.4. Сведениями, составляющими коммерческую тайну, являются:

1) сведения научного характера (идеи, изобретения, открытия; отдельные формулы; новые технические проекты; новые методы организации труда и производства; программное обеспечение ЭВМ; результаты научных исследований и др.);

2) сведения технологического характера (конструкторская документация, чертежи, схемы, записи; описания технологических испытаний; «ноу-хау»; сведения об условиях экспериментов и оборудовании, на котором они производились и др.);

3) сведения делового характера (сведения о заключённых или планируемых контрактах; обзоры рынка, маркетинговые исследования; информация о конфиденциальных переговорах; планы развития организации и др.).

Вышеуказанные сведения составляют коммерческую тайну Партнёрства и не подлежат разглашению третьим лицам, без специального разрешения уполномоченного органа Партнёрства.

4.5. Партнёрство (обладатель информации, составляющей коммерческую тайну) по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления представляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну. Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами.

5. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

5.1. Партнёрство не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов Партнёрства и интересов его членов или создающую угрозу возникновения такого конфликта.

5.2. Заинтересованные лица должны соблюдать интересы Партнёрства, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности, связанные с осуществлением ими своих профессиональных обязанностей, или допускать использование таких возможностей в целях, противоречащих целям, указанным в учредительных документах Партнёрства.

5.3. При возникновении конфликта интересов Партнёрство должно принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до представления соответствующему органу Партнёрства кандидатур заинтересованных лиц для увольнения из Партнёрства или исключения из состава соответствующего органа Партнёрства:

1) усилить контроль за исполнением работником Партнёрства своих должностных обязанностей;

2) усилить контроль за осуществлением полномочий и исполнением обязанностей лица, входящего в состав органов управления Партнёрства;

3) сообщить сведения о наличии конфликта интересов в Дисциплинарный комитет;

4) принять иные меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ И СТАНДАРТОВ ПАРТНЁРСТВА.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

6.1. Специализированными органами Партнёрства являются Контрольная комиссия и Дисциплинарная комиссия.

6.2. Контрольная комиссия осуществляет контроль за соблюдением настоящих правил и стандартов. Порядок деятельности Контрольной комиссии, права и обязанности её членов определяются Положением о Контрольной комиссии НП «СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА», утверждаемого Советом Партнёрства.

6.3. Дисциплинарная комиссия принимает решения по применению мер дисциплинарного воздействия. Порядок деятельности Дисциплинарной комиссии, права и обязанности её членов определяются Положением о Дисциплинарной комиссии НП «СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА», утверждаемого Советом Партнёрства.

6.4. Любой член Партнёрства в случае нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) Партнёрства, его работников и (или) решениями его органов управления вправе оспаривать такие действия (бездействия) и (или) решения в судебном порядке, а также требовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещения Партнёрством причинённого ему вреда.

7. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ПАРТНЁРСТВА

7.1. Партнёрство вправе применять следующие способы обеспечения имущественной ответственности членов Партнёрства перед потребителями произведённых ими товаров (работ, услуг) и иными лицами:

1) создание системы личного и (или) коллективного страхования;

2) формирование Компенсационного фонда.

7.2. В Партнёрстве устанавливаются способы имущественной ответственности членов Партнёрства перед потребителями произведённых ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, а также минимальный размер страховой суммы и размер взносов членов Партнёрства в Компенсационный фонд.

7.3. Способы имущественной ответственности, а также минимальный размер страховой суммы и размер взносов членов Партнёрства в Компенсационный фонд не должны противоречить требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях» и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Стандарт вступает в силу в десятидневный срок со дня утверждения Общим собранием членов Партнёрства.

8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящий Стандарт по решению Общего собрания членов Партнёрства и оформляются в письменной форме.

 

Яндекс.Метрика

Онлайн заявка

Ваше имя: *

Услуги:

Телефон:

Электронная почта: *

Сообщение: *