Новости

Обращение Правления НССОО

 

 


Телеканал Санкт-Петербург Проект 2015 Свалок больше нет?

 


Заседание Оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюктуры продовольственных рынков в Санкт-Петербурге


В Волосовском районе появится завод по переработке шин

 

 


С 1 января 2017 года в России запретят захоранивать лом и ртуть

 


Подходы к отходам.В следующем году в коммунальных платежках россиян появится новая строка расходов - за мусор


Важно! Статья о пользе СРО

 

 

 


Правлением НССОО было одобрено Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии, заключенное с Национальной ассоциацией спасательных и экологических организаций


ПРАВО РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ВЕРНУЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСПЕКТОРАМ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ВОПРОСУ СУБЪЕКТОВ ПЛАТЫ ЗА НВОС


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮЛ И ИП ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС


ОПУБЛИКОВАНЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ СТП ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТБО


ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


ПИСЬМО ИЗ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДИРЕКТОРУ СРО НП "СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО -ЗАПАДА" М.С. ВАСИЛЕНКО


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ВЕДОМСТВЕННОГО ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


В Правительстве Калининградской области состоялось совещание по вопросу размещения мощностей по переработке отходов.


В Калининградской областной Думе обсудили вопросы организации селективного сбора твёрдых коммунальных отходов.


Общественно-политическое ток-шоу с участием Василенко Михаила Сергеевича на телеканале Санкт-Петербург "Проект 2015"


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ГРУППАМИ ОДНОРОДНЫХ ОТХОДОВ I - V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ И ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПАСПОРТОВ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


Представители партпроекта «Экология России» приняли участие в заседании Федерального Экологического Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии России.


Калининградские библиотеки присоединились к проекту по раздельному сбору отработанных батареек.


Публичное обсуждение проекта Приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности»


Письмо Председателю НССОО Василенко М.С. от Комитета по Благоустройству Санкт-Петербурга


Подписаны Соглашения о стратегическом сотрудничестве и партнерстве между НССОО, СРО НП «СЭС-З» и ИЭЭ РАН


Публичное обсуждение порядка раскрытия информации в области обращения с ТКО


2017 год объявлен Годом экологии


Одобрена Концепция совершенствования механизмов саморегулирования


О порядке предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры


Учебным центром ЧОУ ДПО "УЭЦ" Русское товарищество" получена новая лицензия на осуществление образовательной деятельности: Профессиональное образование


Законопроект о переносе даты вступления в силу ФЗ № 458-ФЗ принят в третьем чтении


Опыт Калининградских экологов востребован на федеральном уровне.


Партпроект «Экология России» в Калининградской области поддержал творческий экологический проект «Ёлочка, живи!»


Минстроем России разработаны правила обращения с ТКО и формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО


Разработан Перечень биоразлагаемых отходов, размещение которых предусматривает льготы

Нормативно-правовая база

23.01.2014 11:22

14 октября 2011 года N 78-оз

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

ОБ УЧАСТИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

28 сентября 2011 года)

Настоящий областной закон устанавливает правовые и организационные основы правового регулирования, цели, задачи, принципы, формы и условия участия Ленинградской области в государственно-частном партнерстве.

Статья 1. Правовая основа государственно-частного партнерства в Ленинградской области

Правовую основу настоящего областного закона составляют гражданское законодательство Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ленинградской области, иные областные законы и принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Ленинградской области.

Статья 2. Цели и задачи участия Ленинградской области в государственно-частном партнерстве

1. Целью участия Ленинградской области в государственно-частном партнерстве является объединение материальных, финансовых и организационных ресурсов, а также привлечение средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и программ в экономической, социальной и инновационной сферах с использованием средств областного бюджета и(или) объектов, находящихся в государственной собственности Ленинградской области.

2. Задачами участия Ленинградской области в государственно-частном партнерстве являются:

1) привлечение внебюджетного финансирования для реализации общественно значимых проектов;

2) повышение эффективности использования государственного имущества Ленинградской области;

3) эффективное использование средств областного бюджета;

4) развитие инновационной экономики, техническое и технологическое развитие общественно значимых производств;

5) повышение уровня занятости населения.

Статья 3. Принципы участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах

1. Участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах основывается на принципах:

1) законности;

2) равноправия сторон государственно-частного партнерства;

3) обеспечения равных условий доступа хозяйствующих субъектов к участию в государственно-частном партнерстве;

4) соблюдения прав и законных интересов сторон государственно-частного партнерства;

5) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон государственно-частного партнерства.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем областном законе

1. Для целей настоящего областного закона используются следующие основные понятия:

государственно-частное партнерство - установленное на основе применения норм действующего законодательства Российской Федерации и настоящего областного закона сотрудничество Ленинградской области и российского или иностранного юридического или физического лица либо действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединения юридических лиц в целях реализации социально значимых проектов в Ленинградской области по созданию (реконструкции) и(или) эксплуатации объектов соглашения на условиях соглашения о государственно-частном партнерстве;

соглашение о государственно-частном партнерстве - договор, заключаемый между Ленинградской областью и партнером, направленный на осуществление деятельности на основе государственно-частного партнерства в соответствии с настоящим областным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ленинградской области (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение);

партнер - российское или иностранное юридическое или физическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц, участвующее в соглашении;

стороны соглашения - Ленинградская область в лице уполномоченного органа государственной власти и партнер, участвующие в соглашении.

объект соглашения - имущество, создаваемое в том числе путем строительства (реконструируемое) и(или) эксплуатируемое в соответствии с соглашением;

реконструкция объекта соглашения - мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения;

эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения партнером в соответствии с назначением объекта соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем областном законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.

Статья 5. Формы участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах

1. Участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах осуществляется в следующих формах:

1) имущественное участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

2) финансовое участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

3) предоставление государственной поддержки частным партнерам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области;

4) иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ленинградской области.

2. В рамках соглашения могут использоваться одна либо несколько форм участия Ленинградской области в государственно-частном партнерстве.

3. Участие Ленинградской области в государственно-частном партнерстве в формах, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4. В случае необходимости размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах размещение заказа производится в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 6. Имущественное участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах

1. Имущественное участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах может осуществляться в виде:

1) предоставления в аренду или на ином законном основании в соответствии с законодательством Российской Федерации земельных участков, лесных участков или водных объектов, на которых располагается или должен располагаться объект соглашения и(или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве;

2) передачи партнеру в собственность, доверительное управление, владение и(или) пользование иного недвижимого и(или) движимого имущества, находящегося в собственности Ленинградской области, либо принадлежащих Ленинградской области имущественных прав, которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.

2. Соглашением о государственно-частном партнерстве определяются доли Ленинградской области и частного партнера в праве собственности на объект соглашения. Такие доли могут определяться на отдельных этапах выполнения работ, установленных соглашением. В случае сохранения доли частного партнера по окончании последнего этапа выполнения работ соглашением может быть предусмотрено право Ленинградской области на выкуп его доли.

3. Ленинградская область передает частному партнеру определенные соглашением исключительные права или имущество в целях предоставления частным партнером в порядке и на условиях, определенных соглашением, товаров, работ или услуг потребителям с использованием объекта соглашения.

4. Имущественное участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах может осуществляться в иных видах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области.

5. Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного имущества Ленинградской области, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Статья 7. Финансовое участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах

1. Финансовое участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области может осуществляться за счет средств областного бюджета в следующих видах:

1) предоставление государственных гарантий в обеспечение надлежащего исполнения партнером обязательств, возникающих в связи с привлечением заемных средств для исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве;

2) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области;

3) предоставление партнеру субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при исполнении соглашения о государственно-частном партнерстве;

4) предоставление бюджетных инвестиций партнеру;

5) выкуп имущества партнера;

6) оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров, работ, услуг, предусмотренного соглашением и произведенного частным партнером.

2. В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве могут использоваться одна либо несколько форм финансового участия Ленинградской области из предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

3. Расходные обязательства Ленинградской области, возникшие вследствие заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, вносятся в реестр расходных обязательств Ленинградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области.

4. Объемы и сроки финансового участия Ленинградской области в финансировании расходов (части расходов), направленных на создание (реконструкцию) и(или) эксплуатацию объекта соглашения, могут изменяться в установленном порядке в случаях, предусмотренных соглашением, в частности:

1) при изменении показателей инфляции;

2) в связи с нарушением партнером обязательств по соглашению, в частности в отношении качества создаваемого (реконструируемого) объекта соглашения, либо требований по эксплуатации, либо качества производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также сроков создания (реконструкции) объекта соглашения и(или) эксплуатации, либо производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Эффективность использования средств областного бюджета при реализации конкретного социально значимого проекта на основе государственно-частного партнерства обосновывается при принятии Правительством Ленинградской области решения о заключении соглашения, предусмотренного статьей 10 настоящего областного закона.

6. Отсутствие или недостаточность средств областного бюджета, предусмотренных для исполнения обязательств Ленинградской области по соглашению о государственно-частном партнерстве, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств, равно как и для освобождения от ответственности за ненадлежащее их исполнение.

Статья 8. Объекты соглашений

1. Участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах осуществляется в целях создания (реконструкции) и(или) эксплуатации объектов соглашения, входящих в состав следующего имущества:

1) транспортной инфраструктуры и транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный, иные виды транспорта общего пользования;

2) объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения (включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии), водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фонда и территории Ленинградской области, объектов коммунального хозяйства;

3) объектов жилищного строительства;

4) объектов капитального строительства областного значения;

5) объектов информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

6) объектов, используемых для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;

7) объектов, используемых в сфере образования, воспитания, культуры и социального обслуживания;

8) объектов, используемых для осуществления туризма, рекреации и спорта;

9) объектов промышленного производства в инновационной сфере;

10) объектов по производству, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции.

11) объектов, используемых для обеспечения государственного и муниципального управления;

12) объектов, используемых для обеспечения безопасности и правопорядка;

13) объектов, используемых для управления природными ресурсами и их использования;

14) объектов, имеющих природоохранное значение, объектов защиты, профилактики и охраны окружающей природной среды.

Статья 9. Условия соглашений об участии Ленинградской области в государственно-частных партнерствах

1. Участие Ленинградской области в государственно-частных партнерствах осуществляется при обязательном закреплении в соглашениях следующих согласованных сторонами условий:

1) объект соглашения (состав, описание, целевое назначение и иные данные, позволяющие идентифицировать объект соглашения);

2) права и обязанности сторон соглашения;

3) право собственности на объект соглашения, распределение долей сторон соглашения в праве собственности на объект соглашения, условия и момент возникновения такого права;

4) сроки, порядок и этапы выполнения соглашения сторонами соглашения;

5) срок действия соглашения и(или) порядок его определения;

6) порядок расчетов между сторонами соглашения;

7) разделение ответственности и рисков между сторонами соглашения;

8) перечень находящихся в государственной собственности Ленинградской области земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, а также прав, предоставляемых частному партнеру для выполнения соглашения;

9) порядок предоставления частному партнеру земельных участков, иных объектов движимого и недвижимого имущества, прав Ленинградской области;

10) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;

11) способы обеспечения исполнения обязательств сторонами соглашения;

12) случаи одностороннего изменения условий соглашения и(или) одностороннего отказа от его исполнения;

13) ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий соглашения.

2. В соглашении об участии Ленинградской области в государственно-частном партнерстве в качестве обязательного условия определяется также конкретный результат, на достижение которого оно направлено:

1) создание партнером объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в собственность Ленинградской области;

2) осуществление партнером реконструкции объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в собственность Ленинградской области;

3) создание партнером объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в пользование Ленинградской области для осуществления эксплуатации;

4) осуществление партнером реконструкции и последующей эксплуатации объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру, в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в пользование Ленинградской области для осуществления эксплуатации;

5) предоставление Ленинградской областью объекта соглашения в пользование партнеру в порядке и на условиях, определенных соглашением, для осуществления эксплуатации и производства товаров, выполнения работ или оказания услуг потребителям;

6) создание партнером объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру в течение определенного срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в собственность Ленинградской области;

7) осуществление партнером реконструкции объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру в течение определенного срока, по истечении которого партнер передает объект соглашения в собственность Ленинградской области;

8) создание партнером объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать Ленинградской области, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением;

9) создание Ленинградской областью объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать Ленинградской области, с последующей передачей его в эксплуатацию партнеру с правом выкупа партнером объекта соглашения в собственность партнера;

10) осуществление партнером реконструкции объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать Ленинградской области, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока;

11) создание партнером объекта соглашения, право собственности на который будет принадлежать партнеру в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого объект соглашения передается в собственность Ленинградской области. При этом в течение срока, когда объект соглашения находится в собственности партнера, объект соглашения передается в аренду Ленинградской области за арендную плату, установленную соглашением;

12) иной результат, установленный решением Правительства Ленинградской области, принятым в соответствии со статьей 10 настоящего областного закона.

3. В соглашении также могут быть предусмотрены иные условия, не указанные в части 1 настоящей статьи и не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ленинградской области.

4. От имени Ленинградской области соглашения заключаются и исполняются Правительством Ленинградской области или уполномоченным Правительством Ленинградской области исполнительным органом государственной власти Ленинградской области.

Статья 10. Принятие решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве и проведении конкурса на право заключения соглашения

1. Решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве принимается Правительством Ленинградской области.

Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается по результатам проведения конкурса на право заключения соглашения в соответствии со статьей 11 настоящего областного закона, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

2. Решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве и проведении конкурса на право заключения соглашения утверждаются:

1) формы и(или) виды участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

2) условия участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

3) состав, описание объекта соглашения;

4) конкурсная документация;

5) проект соглашения, включая порядок заключения соглашения, условия соглашения, а также порядок расторжения соглашения;

6) исполнительный орган государственной власти, уполномоченный Правительством Ленинградской области на заключение и исполнение соглашения;

7) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения.

3. В соответствии с законодательством Российской Федерации соглашение может быть заключено без проведения конкурса на право заключения соглашения в порядке, определяемом Правительством Ленинградской области, в следующих случаях:

1) по решению Правительства Ленинградской области в случае расторжения ранее заключенного соглашения вследствие неисполнения соглашения партнером, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого соглашения и если конкурсная документация, в соответствии с которой был проведен конкурс на право заключения соглашения, содержала указание на возможность заключения нового соглашения;

2) если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе при условии, что конкурсное предложение такой заявки соответствует условиям и требованиям, установленным конкурсной документацией, в соответствии с пунктом 3 части 15 статьи 11 настоящего областного закона.

Статья 11. Конкурс на право заключения соглашения

1. Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения устанавливается Правительством Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Конкурс на право заключения соглашения включает следующие этапы:

1) опубликование извещения о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие в конкурсе;

3) предварительный отбор участников конкурса;

4) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

7) заключение соглашения.

3. В соответствии с решением о проведении конкурса на право заключения соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 настоящей статьи.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: этапы конкурса на право заключения соглашения определены частью 2, а не частью 1 статьи 11 данного Закона.

4. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев, предусмотренных действующим законодательством. В последнем случае конкурс проводится без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.

5. Правительство Ленинградской области утверждает содержание конкурсной документации, включающей порядок и сроки подачи заявок на участие в конкурсе, требования к участникам конкурса, порядок, сроки и критерии предварительного отбора участников конкурса и оценки конкурсных предложений, порядок и сроки опубликования результатов предварительного отбора участников конкурса и оценки конкурсных предложений.

6. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в официальных изданиях и размещается на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за тридцать календарных дней до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе.

7. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения о форме конкурса, времени, месте проведения конкурса (его этапов), предмете конкурса и порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, содержание конкурсной документации или место и порядок ее предоставления, проект соглашения о государственно-частном партнерстве или порядок и место его предоставления.

8. На этапе предварительного отбора участников конкурса конкурсная комиссия на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами и(или) конкурсной документацией, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

9. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе на этапе предварительного отбора участников конкурса отражаются в протоколе рассмотрения заявок, который подлежит опубликованию в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.

10. Участники, прошедшие предварительный отбор и допущенные к участию в конкурсе, вправе подавать конкурсные предложения в порядке и сроки, установленные конкурсной документацией.

11. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:

1) требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;

2) если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;

3) победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.

12. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по решению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.

13. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.

14. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе о результатах проведения конкурса, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования извещения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

15. Конкурс признается несостоявшимся:

1) если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации;

2) если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения;

3) если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение. В случае если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет его оценку и, если конкурсное предложение соответствует условиям и требованиям конкурсной документации, соглашение заключается с указанным лицом без проведения конкурса.

Статья 12. Заключение соглашения

1. Конкурсная комиссия направляет победителю конкурса проект соглашения одновременно с направлением протокола о результатах проведения конкурса.

2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения уполномоченным органом с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.

Статья 13. Гарантии прав партнеров при заключении и исполнении соглашений

1. В случае если в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Ленинградской области или должностных лиц этих органов партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством.

2. Принятие в течение срока действия соглашения нормативного правового акта Ленинградской области, ухудшающего положение партнера, в том числе возлагающего на партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами Ленинградской области, действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменений условий соглашения, в том числе продления срока его действия и(или) осуществления форм финансового участия Ленинградской области в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона, в целях обеспечения имущественных интересов партнера, существовавших на день подписания соглашения.

3. Условия соглашения могут изменяться в целях обеспечения имущественных интересов партнера, существовавших на день подписания соглашения, в случае наступления следующих обстоятельств:

1) нарушение или ненадлежащее исполнение какого-либо из обязательств по соглашению Ленинградской областью;

2) принятие решения или совершение действий каким-либо органом государственной власти Ленинградской области, препятствующих исполнению партнером своих обязательств по соглашению, включая необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность партнера;

3) установление несоответствия фактических данных данным, указанным в конкурсной документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей, препятствующих исполнению партнером обязательств по соглашению;

4) обнаружение обременений и(или) прав третьих лиц, которые не были и не могли быть известны партнеру при заключении соглашения, в отношении предоставленных Ленинградской областью партнеру недвижимого или движимого имущества, имущественных прав, если наличие таких обременений и(или) прав третьих лиц препятствует исполнению партнером обязательств по соглашению.

Статья 14. Полномочия органов государственной власти Ленинградской области в сфере отношений государственно-частного партнерства

1. Законодательное собрание Ленинградской области:

1) осуществляет законодательное регулирование в сфере реализации государственно-частных партнерств;

2) осуществляет контроль за соблюдением законов в сфере реализации государственно-частных партнерств.

2. Правительство Ленинградской области:

1) принимает нормативные правовые акты в сфере реализации государственно-частных партнерств;

2) утверждает долгосрочные целевые программы, предусматривающие реализацию мероприятий на условиях государственно-частного партнерства;

3) определяет орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на реализацию государственной политики Ленинградской области в сфере государственно-частных партнерств;

4) утверждает методику оценки эффективности имущественного и(или) финансового участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области утверждает положение о порядке, сроках и условиях имущественного и(или) финансового участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

6) утверждает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения, принимает решение о проведении конкурса на право заключения соглашения, утверждает состав и содержание конкурсной документации, а также состав конкурсной комиссии;

7) утверждает порядок заключения соглашения без проведения конкурса на право заключения соглашения;

8) утверждает примерную форму соглашения, методические рекомендации по заключению соглашения, а также порядки заключения соглашений и осуществления контроля за реализацией соглашений;

9) принимает решения о заключении соглашений;

10) заключает соглашения или принимает решение о заключении соглашений уполномоченным органом.

3. Орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на реализацию государственной политики Ленинградской области в сфере государственно-частных партнерств:

1) разрабатывает нормативные правовые акты в сфере государственно-частного партнерства;

2) разрабатывает долгосрочные целевые программы, предусматривающие реализацию мероприятий на условиях государственно-частного партнерства;

3) осуществляет координацию действий иных исполнительных органов государственной власти Ленинградской области в сфере развития государственно-частного партнерства;

4) разрабатывает методику оценки эффективности имущественного и(или) финансового участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

5) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области разрабатывает положение о порядке, сроках и условиях имущественного и(или) финансового участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах;

6) разрабатывает порядок проведения конкурса на право заключения соглашения, а также состав и содержание конкурсной документации;

7) разрабатывает порядок заключения соглашения без проведения конкурса на право заключения соглашения;

8) разрабатывает примерную форму соглашения, методические рекомендации по заключению соглашения, а также порядки заключения соглашений и осуществления контроля за реализацией соглашений;

9) по решению Правительства Ленинградской области заключает соглашения;

10) осуществляет контроль за исполнением условий соглашений.

Статья 15. Порядок вступления в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

14 октября 2011 года

N 78-оз

 

Яндекс.Метрика

Онлайн заявка

Ваше имя: *

Услуги:

Телефон:

Электронная почта: *

Сообщение: *