Новости

Обращение Правления НССОО

 

 


Телеканал Санкт-Петербург Проект 2015 Свалок больше нет?

 


Заседание Оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюктуры продовольственных рынков в Санкт-Петербурге


В Волосовском районе появится завод по переработке шин

 

 


С 1 января 2017 года в России запретят захоранивать лом и ртуть

 


Подходы к отходам.В следующем году в коммунальных платежках россиян появится новая строка расходов - за мусор


Важно! Статья о пользе СРО

 

 

 


Правлением НССОО было одобрено Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии, заключенное с Национальной ассоциацией спасательных и экологических организаций


ПРАВО РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ВЕРНУЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСПЕКТОРАМ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ВОПРОСУ СУБЪЕКТОВ ПЛАТЫ ЗА НВОС


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮЛ И ИП ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС


ОПУБЛИКОВАНЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ СТП ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТБО


ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


ПИСЬМО ИЗ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДИРЕКТОРУ СРО НП "СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО -ЗАПАДА" М.С. ВАСИЛЕНКО


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ВЕДОМСТВЕННОГО ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


В Правительстве Калининградской области состоялось совещание по вопросу размещения мощностей по переработке отходов.


В Калининградской областной Думе обсудили вопросы организации селективного сбора твёрдых коммунальных отходов.


Общественно-политическое ток-шоу с участием Василенко Михаила Сергеевича на телеканале Санкт-Петербург "Проект 2015"


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ГРУППАМИ ОДНОРОДНЫХ ОТХОДОВ I - V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ И ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПАСПОРТОВ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


Представители партпроекта «Экология России» приняли участие в заседании Федерального Экологического Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии России.


Калининградские библиотеки присоединились к проекту по раздельному сбору отработанных батареек.


Публичное обсуждение проекта Приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности»


Письмо Председателю НССОО Василенко М.С. от Комитета по Благоустройству Санкт-Петербурга


Подписаны Соглашения о стратегическом сотрудничестве и партнерстве между НССОО, СРО НП «СЭС-З» и ИЭЭ РАН


Публичное обсуждение порядка раскрытия информации в области обращения с ТКО


2017 год объявлен Годом экологии


Одобрена Концепция совершенствования механизмов саморегулирования


О порядке предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры


Учебным центром ЧОУ ДПО "УЭЦ" Русское товарищество" получена новая лицензия на осуществление образовательной деятельности: Профессиональное образование


Законопроект о переносе даты вступления в силу ФЗ № 458-ФЗ принят в третьем чтении


Опыт Калининградских экологов востребован на федеральном уровне.


Партпроект «Экология России» в Калининградской области поддержал творческий экологический проект «Ёлочка, живи!»


Минстроем России разработаны правила обращения с ТКО и формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО


Разработан Перечень биоразлагаемых отходов, размещение которых предусматривает льготы

Нормативно-правовая база

20.09.2012 07:51

Федеральный закон отавгуста 2001 г. № 128-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности"

Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

(выдержки)

Статья 6. Полномочия лицензирующих органов

1. Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочияпредоставление лицензий;

переоформление документовподтверждающих наличие лицензий;

приостановление действия лицензий;

возобновление действия лицензий;

аннулирование лицензий (в случаепредусмотренном пунктомстатьи 13 настоящего Федерального закона);

ведение реестра лицензии;

контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицен­зируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требо­ваний и условий.

Порядок осуществления полномочий лицензирующих органов уста­навливается положениями о лицензировании конкретных видов дея­тельности.

2. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с ор­ганами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мо­гут передавать им осуществление своих полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 7. Действие лицензии

1. На каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 нас­тоящего Федерального закона, предоставляется лицензия.

Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицен­зия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

2. Деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена федеральным органом исполнительной власти или органом исполни­тельной власти субъекта Российской Федерации, может осуществлять­ся на всей территории Российской Федерации. Деятельность, на осу­ществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на терри­ториях иных субъектов Российской Федерации при условии уведомле­ния лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Срок действия лицензии

Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявле­нию лицензиата.

Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии.

Статья 9. Принятие решения о предоставлении лицензии

1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его на­хождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность - для ин­дивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;

копии учредительных документов и копия свидетельства о государ­ственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением ориги­нала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуаль­ного предпринимателя;

копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в на­логовом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не за­верена нотариусом);

документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмот­рение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицен­зии;

сведения о квалификации работников соискателя лицензии.

Кроме указанных документов в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено представ­ление иных документов, наличие которых при осуществлении конк­ретного вида деятельности установлено соответствующими федераль­ными законами, а также иными нормативными правовыми актами, принятие которых предусмотрено соответствующими федеральными законами.

Не допускается требовать от соискателя лицензии представления до­кументов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Все документы, представленные в соответствующий лицензирую­щий орган для предоставления лицензии, принимаются по описи, ко­пия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отмет­кой о дате приема документов указанным органом.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соис­катель лицензии несет ответственность в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

2. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий шести­десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа.

Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться положения­ми о лицензировании конкретных видов деятельности.

Лицензирующий орган обязан в указанный срок уведомить соиска­теля лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты лицензионного сбора за предостав­ление лицензии.

Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.

В течение трех дней после представления соискателем лицензии до­кумента, подтверждающего уплату лицензионного сбора за предостав­ление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.

Лицензиат имеет право на получение дубликатов указанного доку­мента. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.

3. Основанием отказа в предоставлении лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, не­достоверной или искаженной информации;

несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или ис­пользуемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.

4. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензиру­ющего органа в предоставлении лицензии или его бездействие.

Статья 10. Содержание подтверждающего наличие лицензии документа и решения о предоставлении лицензии

В решении о предоставлении лицензии и в подтверждающем нали­чие лицензии документе указываются:

наименование лицензирующего органа;

наименование и организационно-правовая форма юридического ли­ца, место его нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;

лицензируемый вид деятельности;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии.

Статья 11. Переоформление документа, подтверждающего на­личие лицензии

1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наи­менования или места его нахождения, либо изменения имени или мес­та жительства индивидуального предпринимателя, либо утраты доку­мента, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат - юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель -обязан не позднее чем через пятнадцать дней подать заявление о пере­оформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с при­ложением документов, подтверждающих указанные изменения или ут­рату документа, подтверждающего наличие лицензии.

2. При переоформлении документа, подтверждающего наличие ли­цензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего на­личие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получе­ния лицензирующим органом соответствующего заявления.

3. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицен­зии, взимается плата в размере 100 рублей, которая зачисляется в соот­ветствующий бюджет.

Статья 12. Осуществление контроля

1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требова­ний и условий, определенных положением о лицензировании конкрет­ного вида деятельности, осуществляется лицензирующими органами в пределах их компетенции.

2. Лицензирующие органы имеют право:

проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соотве­тствия лицензионным требованиям и условиям;

запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;

составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявлен­ные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

выносить предупреждение лицензиату.

Статья 13. Приостановление действия лицензии и аннулирова­ние лицензии

1. Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие ли­цензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократ­ных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензи­атом нарушений, повлекших за собой приостановление действия ли­цензии, указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные наруше­ния, лицензирующий орган обязан обратиться е суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостанов­ление действия лицензии. Лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки уст­ранения лицензиатом нарушении, повлекших за собой приостановле­ние действия лицензии.

Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продле­вается.

2. Лицензия теряет юридическую силу в случае ликвидации юриди­ческого лица или прекращения его деятельности в результате реорга­низации, за исключением его преобразования, либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию без обра­щения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев ли­цензионного сбора за предоставление лицензии.

4. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицензи­атом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесе­ние ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российс­кой Федерации и [или) в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной ли­цензии на период до вступления в силу решения суда.

5. Решение о приостановлении действия лицензии, об аннулирова­нии лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицен­зии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в пись­менной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия.

6. Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулирова­нии лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном зако­нодательством Российской Федерации.

7. Лицензирующий орган не вправе проводить проверки по предме­ту ведения иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Статья 14. Ведение реестров лицензий

1. Лицензирующие органы ведут реестры лицензий на виды деятель­ности, лицензирование которых они осуществляют.

В реестре лицензий помимо сведении, указанных в статье 10 настоя­щего Федерального закона, должны быть указаны:

сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

основания и даты приостановления и возобновления действия ли­цензии;

основание и дата аннулирования лицензии;

иные сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

2. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является откры­той для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информа­ции составляет 10 рублей.

Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре ли­цензий, зачисляется в соответствующий бюджет.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления.

Статья 15. Лицензионные сборы

За рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставле­нии лицензии взимается лицензионный сбор в размере 300 рублей.

За предоставление лицензии взимается лицензионный сбор в разме­ре 1000 рублей.

Суммы указанных в настоящей статье лицензионных сборов зачис­ляются в соответствующие бюджеты.

Статья 16. Финансирование лицензирования

Финансирование лицензирования осуществляется в пределах средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на содержание ли­цензирующих органов.

Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление ко­торых требуются лицензии

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензирова­нию подлежат следующие виды деятельности (выдержки - прим. соста­вителей сборника):

утилизация вооружения и военной техники;

утилизация боеприпасов;

выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;

переработка нефти, газа и продуктов их переработки;

транспортировка по магистральным трубопроводам нефти, газа и продуктов их переработки;

хранение нефти, газа и продуктов их переработки;

перевозки морским транспортом грузов;

перевозки внутренним водным транспортом грузов;

перевозки воздушным транспортом грузов;

перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического ли­ца или индивидуального предпринимателя);

перевозки железнодорожным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпри­нимателя и без выхода на железнодорожные пути общего пользова­ния);

деятельность по обращению с опасными отходами;

заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;

заготовка, переработка и реализация лома черных металлов

Статья 19. Признание утратившими силу некоторых законода­тельных актов в связи с принятием настоящего Федерального за­кона

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

Федеральный закон от 25 сентября 1998 года N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 39, ст.4857);

Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 178-ФЗ "О внесении дополнений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных ви­дов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 1998, N 48, ст.5853);

Федеральный закон от 22 декабря 1999 года N 215-ФЗ "О внесении дополнений в статью 17 Федерального закона "О лицензировании от­дельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 52, ст.6365);

Федеральный закон от 22 декабря 1999 года N 216-ФЗ "О внесении дополнения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании от­дельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 52, ст.6366);

Федеральный закон от 12 мая 2000 года N 69-ФЗ "О внесении изме­нения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 2000, N 20, ст.2104);

статью 2 Федерального закона от 29 декабря 2000 года N 169-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и Федеральный закон "О лицензирова­нии отдельных видов деятельности (Собрание законодательства Рос­сийской Федерации, 2001, N 1, ст.21).

Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом

 

Яндекс.Метрика

Онлайн заявка

Ваше имя: *

Услуги:

Телефон:

Электронная почта: *

Сообщение: *