Новости

Обращение Правления НССОО

 

 


Телеканал Санкт-Петербург Проект 2015 Свалок больше нет?

 


Заседание Оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюктуры продовольственных рынков в Санкт-Петербурге


В Волосовском районе появится завод по переработке шин

 

 


С 1 января 2017 года в России запретят захоранивать лом и ртуть

 


Подходы к отходам.В следующем году в коммунальных платежках россиян появится новая строка расходов - за мусор


Важно! Статья о пользе СРО

 

 

 


Правлением НССОО было одобрено Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии, заключенное с Национальной ассоциацией спасательных и экологических организаций


ПРАВО РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ВЕРНУЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСПЕКТОРАМ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ВОПРОСУ СУБЪЕКТОВ ПЛАТЫ ЗА НВОС


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮЛ И ИП ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС


ОПУБЛИКОВАНЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ СТП ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТБО


ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


ПИСЬМО ИЗ КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДИРЕКТОРУ СРО НП "СОЮЗ ЭКОЛОГОВ СЕВЕРО -ЗАПАДА" М.С. ВАСИЛЕНКО


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ВЕДОМСТВЕННОГО ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ


В Правительстве Калининградской области состоялось совещание по вопросу размещения мощностей по переработке отходов.


В Калининградской областной Думе обсудили вопросы организации селективного сбора твёрдых коммунальных отходов.


Общественно-политическое ток-шоу с участием Василенко Михаила Сергеевича на телеканале Санкт-Петербург "Проект 2015"


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ГРУППАМИ ОДНОРОДНЫХ ОТХОДОВ I - V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ И ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПАСПОРТОВ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ»


Представители партпроекта «Экология России» приняли участие в заседании Федерального Экологического Совета при Министерстве природных ресурсов и экологии России.


Калининградские библиотеки присоединились к проекту по раздельному сбору отработанных батареек.


Публичное обсуждение проекта Приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности»


Письмо Председателю НССОО Василенко М.С. от Комитета по Благоустройству Санкт-Петербурга


Подписаны Соглашения о стратегическом сотрудничестве и партнерстве между НССОО, СРО НП «СЭС-З» и ИЭЭ РАН


Публичное обсуждение порядка раскрытия информации в области обращения с ТКО


2017 год объявлен Годом экологии


Одобрена Концепция совершенствования механизмов саморегулирования


О порядке предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры


Учебным центром ЧОУ ДПО "УЭЦ" Русское товарищество" получена новая лицензия на осуществление образовательной деятельности: Профессиональное образование


Законопроект о переносе даты вступления в силу ФЗ № 458-ФЗ принят в третьем чтении


Опыт Калининградских экологов востребован на федеральном уровне.


Партпроект «Экология России» в Калининградской области поддержал творческий экологический проект «Ёлочка, живи!»


Минстроем России разработаны правила обращения с ТКО и формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО


Разработан Перечень биоразлагаемых отходов, размещение которых предусматривает льготы

Нормативно-правовая база

19.09.2012 07:41

Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 134-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри­нимателей

при проведении государственного контроля (надзора)"

(с изменениями от 30.10.2002 и от 10.01.2003)

(выдержки)

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав юриди­ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении фе­деральными органами исполнительной власти, органами исполнитель­ной власти субъектов Российской Федерации государственного конт­роля (надзора).

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными им государ­ственными учреждениями (далее - органы государственного контроля (надзора)), уполномоченными на проведение государственного конт­роля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не применяется к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов государственного контроля (надзора) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и на них не возлагаются обя­занности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), а также к мероприятиям по контролю, проводимым в отношении юридических лиц и индивиду­альных предпринимателей по их инициативе.

3. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с проведением:

налогового контроля;

валютного контроля;

бюджетного контроля;

банковского и страхового надзора, а также других видов специально­го государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на финансовом рынке;

транспортного контроля (в пунктах пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации, а также в ста­ционарных и передвижных пунктах на территории Российской Феде­рации);

государственного контроля (надзора) администрациями морских, речных портов и инспекторскими службами гражданской авиации аэ­ропортов на территориях указанных портов;

государственного контроля (надзора), осуществляемого в области обеспечения безопасности движения, экологической безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия на железнодорожном транспорте:

(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ)

таможенного контроля;

иммиграционного контроля;

лицензионного контроля;

контроля безопасности при использовании атомной энергии;

контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2002 N 132-ФЗ)

санитарно - карантинного, карантинного фитосанитарного и вете­ринарного контроля в пунктах перехода Государственной границы Рос­сийской Федерации;

контроля объектов, признаваемых опасными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также особо важных и ре­жимных объектов, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;

оперативно - розыскных мероприятий, дознания, предварительного следствия, прокурорского надзора и правосудия;

государственного метрологического контроля (надзора).

4. Настоящим Федеральным законом устанавливаются:

порядок проведения мероприятий по контролю, осуществляемых органами государственного контроля (надзора);

права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора), меры по защите их прав и законных интересов;

обязанности органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении мероприятий по контролю.

5. Если международным договором Российской Федерации предус­мотрены иные правила, чем те, которые установлены настоящим Феде­ральным законом, применяются правила международного договора.

Глава 2. Требования к организации и проведению мероп­риятии по контролю

Статья 7. Порядок проведения мероприятий по контролю

1. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряже­ний (приказов) органов государственного контроля (надзора).

В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю ли­бо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предп­ринимателю одновременно со служебным удостоверением.

2. Мероприятие по контролю может проводиться только тем долж ностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю.

3. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превы­шать один месяц.

 

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведе­ния специальных исследований (испытаний), экспертиз со значитель­ным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивирован­ного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (над­зора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

4. В целях проверки выполнения юридическими лицами и индиви­дуальными предпринимателями обязательных требований органом го­сударственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции про­водятся плановые мероприятия по контролю.

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзо­ра) плановое мероприятие по контролю может быть проведено не бо­лее чем один раз в два года.

5. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль ис­полнения предписаний об устранении выявленных нарушении, подле­жит деятельность юридического лица или индивидуального предпри­нимателя при выявлении в результате планового мероприятия по конт­ролю нарушений обязательных требований.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях:

получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологичес­ких процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью лю­дей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и ин­дивидуальных предпринимателей;

возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения ок­ружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) ин­дивидуальных предпринимателей;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпри­нимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивиду­альных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обяза­тельных требований, а также получения иной информации, подтверж­даемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Мероприятия по контролю в случаях, установленных абзацами вто­рым и третьим настоящего пункта, могут проводиться по мотивирован­ному решению органа государственного контроля (надзора), в том чис­ле в отношении иных юридических лиц и индивидуальных предприни­мателей, использующих соответствующие однородные товары (рабо­ты услуги) и (или) объекты.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ор­ган государственного контроля (надзора), не могут служить основани­ем для проведения внепланового мероприятия по контролю.

6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринима­телей - членов саморегулируемой организации, солидарно несущих в соответствии с уставными документами субсидиарную ответственность за ущерб, причиненный членами указанной организации вследствие несоблюдения обязательных требований, предъявляемых к профессио­нальной деятельности, являющейся предметом саморегулирования, устанавливается порядок государственного контроля (надзора), пре­дусматривающий проведение плановых мероприятий по контролю в отношении 10 процентов от общего числа членов саморегулируемой организации, но не менее чем в отношении двух членов саморегулиру­емой организации, определяемых по выбору органа государственного контроля (надзора).

Порядок проведения плановых мероприятий по контролю в отноше­нии членов саморегулируемой организации устанавливается распоря­жением (приказом) органа государственного контроля (надзора) по об­ращению саморегулируемой организации, которое должно содержать сведения, подтверждающие членство в саморегулируемой организации и солидарное несение предусмотренной настоящим пунктом субсиди­арной ответственности ее членов за ущерб.

В установлении порядка проведения плановых мероприятий по контролю в отношении членов саморегулируемой организации может быть отказано при наличии у органа государственного контроля (над­зора) в момент обращения оснований проведения в отношении ее чле­нов внеплановых мероприятий по контролю.

Решение об отказе в установлении порядка государственного конт­роля (надзора) саморегулируемой организации, принятое руководите­лем органа государственного контроля (надзора), может быть обжало­вано в установленном порядке.

7. В случае выявления нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации должностные лица органа государ­ственного контроля (надзора) обязаны при проведении плановых ме­роприятий по контролю сообщить саморегулируемой организации о выявленных нарушениях.

В случае, если при проведении плановых мероприятий по контролю одним из членов саморегулируемой организации допускаются наруше­ния обязательных требований, органом государственного контроля (надзора) может быть принято решение о проведении внеплановых ме­роприятий по контролю в отношении любых других членов саморегу­лируемой организации.

Нарушения обязательных требований членами саморегулируемой организации, выявленные при проведении внеплановых мероприятий по контролю, являются основанием принятия решения органом госу­дарственного контроля (надзора) об отмене установленного порядка проведения плановых мероприятий по контролю в отношении членов саморегулируемой организации.

Принятое решение с указанием допущенных членами саморегулиру-емои организации нарушений и обстоятельств, послуживших основа­нием принятия такого решения, доводится органом государственного контроля (надзора) в письменной форме до сведения саморегулируе­мой организации в течение трех дней с даты его принятия.

8. Особенности проведения мероприятий по контролю в отдельных сферах государственного контроля (надзора) устанавливаются феде­ральными законами или в установленном ими порядке с учетом поло­жений настоящего Федерального закона.

Статья 8. Ограничения при проведении мероприятий по контролю

При проведении мероприятий по контролю должностные лица орга­нов государственного контроля (надзора) не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведе­нии мероприятий по контролю должностных лиц или работников про­веряемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контро­лю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследова­нии (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышаю­щем нормы, установленные государственными стандартами или ины­ми нормативными документами;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контро­лю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения мероприятий по конт­ролю.

Статья 9. Порядок оформления результатов мероприятия по контролю

1. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), осуществляю­щим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземп­лярах.

В акте указываются: дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения, на основании которого проведено ме­роприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего ме­роприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя инди­видуального предпринимателя, присутствовавших при проведении ме­роприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о вы­явленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагает­ся ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предприни­мателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, обс­ледовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) про­веденных исследовании (испытаний) и экспертиз, объяснения долж­ностных лиц органов государственного контроля (надзора), работни­ков, на которых возлагается ответственность за нарушения обязатель­ных требований, и другие документы или их копии, связанные с ре­зультатами мероприятия по контролю.

2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководи­телю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направ­ляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, кото­рое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа госуда­рственного контроля (надзора).

3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государ­ственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, уста­новленном законодательством Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях, и даются предписания об устранении выяв­ленных нарушений.

4. Результаты мероприятия по контролю, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением тре­бований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.

В журнале учета мероприятий по контролю должностным лицом ор­гана государственного контроля (надзора) производится запись о про­веденном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наиме­новании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных наруше­ниях, о составленных протоколах, об административных правонаруше­ниях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, про­нумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивиду­ального предпринимателя.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, про­нумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивиду­ального предпринимателя.

Статья 10. Меры, принимаемые должностными лицами органов государственного контроля (надзора) по фактам нарушении, вы­явленных при проведении мероприятия по контролю

1. При выявлении в результате проведения мероприятия по контро­лю нарушений юридическим лицом или индивидуальным предприни­мателем обязательных требований должностные лица органов государ­ственного контроля (надзора) в пределах полномочий, предусмотрен­ных законодательством Российской Федерации, обязаны принять ме­ры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предуп­реждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по

 

привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

2. В случае, если при проведении мероприятия по контролю будет установлено, что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, орган госуда­рственного контроля (надзора) обязан довести до сведения потребите­лей информацию об опасном товаре (работе, услуге), о способах предо­твращения возможного вреда, принять меры к недопущению причине­ния вреда, в том числе путем приостановления производства (реализа­ции, выполнения) товара (работы, услуги) и (или) отзыва товара с рын­ка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с последующим возмещением затрат за счет виновного лица.

3. Орган государственного контроля (надзора) может обращаться в суд с требованием о возмещении расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований.

Статья 11. Обязанности должностных лиц органов государ­ственного контроля (надзора) при проведении мероприятии по контролю

Должностные лица органов государственного контроля (надзора) при проведении мероприятий по контролю обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соотве­тствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и закон­ные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом со­ответствии с распоряжениями органов государственного контроля (надзора) о проведении мероприятий по контролю в порядке, установ­ленном статьей 8 настоящего Федерального закона;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения органов государственного контроля (надзора) о проведении мероприятия по контролю;

не препятствовать представителям юридического лица или индиви­дуального предпринимателя присутствовать при проведении меропри­ятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам юридического лица или индиви­дуальным предпринимателям либо их представителям, присутствую­щим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к пред­мету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуаль­ного предпринимателя либо их представителей с результатами мероп­риятии по контролю;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нару­шений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуаль­ных предпринимателей;

доказывать законность своих действий при их обжаловании юриди­ческими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного конт­роля (надзора) и их защита

Статья 13. Права юридических лиц и индивидуальных предпри­нимателей при проведении мероприятий по контролю

1. Должностные лица и (или) представители юридического лица и индивидуальные предприниматели и (или) их представители при про­ведении мероприятий по контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нас­тоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судеб­ном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера­ции.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспе­чивают по требованию органа государственного контроля (надзора) присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятии по контро­лю.

 

Яндекс.Метрика

Онлайн заявка

Ваше имя: *

Услуги:

Телефон:

Электронная почта: *

Сообщение: *